 |
|
Интерфейсы: интерфейс sata, интерфейс ide, интерфейс rs232, интерфейс usb, интерфейс ethernet; шины: шина pci, шина isa, шина agp, шина scsi; распиновка разъемов, схема кабеля, распайка кабелей, обжим кабеля; кодовая и цветовая маркировка диодов, конденсаторов, индуктивностей, резисторов, стабилитронов, транзисторов, варикапов и много другой полезной информации. | |
|
|
| | |
|
 |
|
|
|
|
|
 |
Последние новости |
12.02.2019 г. Физикам удалось получить каплю сверхэкзотической "электронной жидкости"
Бомбардируя сверхтонкий "бутерброд" из полупроводниковых материалов мощными, но короткими импульсами лазерного света, ученые-физики из Калифорнийского университета получили каплю квантовой "электронной жидкости", обладающей рядом уникальных свойств. | 09.01.2019 г. Созданы новые "трехмерные" транзисторы, размеры которых в три раза меньше размеров самых маленьких из существующих транзисторов
Закон Гордона Мура, который мы не единожды упоминали на страницах нашего сайта, гласит, что для поддержания стабильных темпов развития вычислительных технологий количество транзисторов в компьютерных процессорах должно удваиваться каждые два года. | 10.12.2018 г. Машины-монстры: Самое маленькое электромеханическое реле, срабатывающее от напряжения в 50 милливольт
Существует мнение, что практически все устройства из разряда Интернета Вещей (Internet of Things, IoT) следующих поколений будут сами снабжать себя требующейся для их работы энергией. |
| |
 | |
|
|
|
| |
Интерфейсы / Интерфейс Scart
Схема цоколевки |
Вилка (на кабеле) |
Розетка (на video/TV) |
 |
 | |
Названия и функциональные назначения выводов |
№ вывода |
Обозначение |
Описание |
Уровень сигнала |
Сопротивление цепи |
1 |
AOR |
Выход сигнала звука правого канала (моно) |
0.5 V rms |
<1k ohm |
2 |
AIR |
Вход сигнала звука правого канала (моно) |
0.5 V rms |
>10k ohm |
3 |
AOL |
Выход сигнала звука левого канала |
0.5 V rms |
<1k ohm |
4 |
AGND |
Общий провод сигнала звука |
|
|
5 |
B GND |
Общий провод сигнала "BLUE" |
|
|
6 |
AIL |
Вход сигнала звука левого канала |
0.5 V rms |
>10k ohm |
7 |
B |
Вход/выход сигнала "BLUE" |
0.7 V |
75 ohm |
8 |
SWTCH |
Вход/выход напpяжения пеpеключения ТВ/ВИДЕО |
|
|
9 |
G GND |
Общий провод сигнала "GREEN" |
|
|
10 |
CLKOUT |
Второй канал ввода данных |
|
|
11 |
G |
Вход/выход сигнала "GREEN" |
0.7 V |
75 ohm |
12 |
DATA |
Первый канал ввода данных (не используется) |
|
|
13 |
R GND |
Общий провод сигнала "RED" |
|
|
14 |
DATAGND |
Общий провод первого канала ввода данных (не используется) |
|
|
15 |
R |
Вход/выход сигнала "RED" |
0.7 V (Chrom.: 0.3 V burst) |
75 ohm |
16 |
BLNK |
Вход/выход напpяжения пеpеключения ТВ/RGB |
1-3 V=RGB, 0-0.4 V=Composite |
75 ohm |
17 |
VGND |
Общий провод полного видеосигнала |
|
|
18 |
BLNKGND |
Общий провод напpяжения пеpеключения ТВ/RGB |
|
|
19 |
VOUT |
Выход полного видеосигнала положительной поляpности |
1 V |
75 ohm |
20 |
VIN |
Вход полного видеосигнала положительной поляpности |
1 V |
75 ohm |
21 |
SHIELD |
Ground/Shield (Chassis) | | | | | Будем признательны, если заметив вкравшуюся неточность, вы сообщите нам об этом. Отправить письмо можно отсюда.
Книги по электроникеСегодня в продаже: Программный ремонт сотовых телефонов Samsung и MotorolaИздательство: Солон-пресс. Год: 2008. Серия: Ремонт. Эта книга является логическим продолжением первой книги издательств "Ремонт и Сервис 21" и "СОЛОН-ПРЕСС" (серия РЕМОНТ, выпуск 93) по теме программного ремонта сотовых телефонов. В этом издании приводятся материалы по инженерному программированию и ремонту более 120 моделей телефонов SAMSUNG и около 100 - MOTOROLA. В книге рассматриваются программные пакеты, которые широко распространены как среди профессионалов, так и начинающих... Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования. Слесарь-электрик. Учебное пособиеИздательство: Владос. Год: 2018. Серия: Специальное образование. В учебном пособии дается описание профессиональных компетенций слесаря-электрика по специальности 13.02.11 "Техническое обслуживание и эксплуатация электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)" в соответствии с ФГОС среднего...
| |
| | |
|
|
|
| |